К апрелю 2025 года Фонд помощи детям и молодёжи «Обнажённые сердца» запускает информационную кампанию «Аутизм: один из ста», направленную на преодоление стигматизации людей с аутизмом и повышение осведомлённости об этом расстройстве.

Фонд помощи детям и молодёжи «Обнажённые сердца» в преддверии Всемирного месяца информирования об аутизме запустил кампанию «Аутизм: один из ста», цель которой — изменить общественные представления о людях с аутизмом и повысить осведомлённость о расстройстве.
Независимо от того, что тема аутизма становится всё более актуальной, мифы и заблуждения вокруг неё по-прежнему существуют. В рамках кампании фонд создаёт специальный информационный лендинг с достоверной информацией по теме: nakedheart.ru/autism.
Кроме того, фонд проведет серию просветительских мероприятий, включая специальный репортаж с участием специалистов Центра поддержки «Обнажённые сердца» в Москве и эфир 14 апреля в социальной сети «Одноклассники» с участием клинического психолога Татьяны Морозовой и детского невролога Святослава Довбнея.
Специалисты фонда также примут участие во Всероссийском инклюзивном фестивале «Люди как люди», научно-практической конференции «Ценность каждого» и круглом столе по инклюзивным практикам для детей с аутизмом.
Кроме того, фонд проведет серию просветительских мероприятий, включая специальный репортаж с участием специалистов Центра поддержки «Обнажённые сердца» в Москве и эфир 14 апреля в социальной сети «Одноклассники» с участием клинического психолога Татьяны Морозовой и детского невролога Святослава Довбнея.
Специалисты фонда также примут участие во Всероссийском инклюзивном фестивале «Люди как люди», научно-практической конференции «Ценность каждого» и круглом столе по инклюзивным практикам для детей с аутизмом.

Любой желающий может присоединиться к кампании, скачав информационные карточки для социальных сетей по ссылке: Google Drive.
Фонд выражает благодарность медиахолдингу «Газпром-Медиа Холдинг» и маркетинговому агентству LOUDER за оказанную информационную поддержку, а также Стасу Хрусталеву и студии Just Be Nice за помощь в разработке визуального оформления кампании.
Фонд выражает благодарность медиахолдингу «Газпром-Медиа Холдинг» и маркетинговому агентству LOUDER за оказанную информационную поддержку, а также Стасу Хрусталеву и студии Just Be Nice за помощь в разработке визуального оформления кампании.