Хочешь с нами во всем разобраться?

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
 
 
ВСЕ ДЕТИ КАК ДЕТИ | ДОСУГ

Премьера фильма "Привет, мама"

Кире 36 лет, она работает в колл-центре аэропорта Пулково и живет со своей младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Несколько лет назад их мама, выгнавшая когда-то сестер из дома, пропала без вести. Кире пора признать смерть матери и двигаться дальше: получить свидетельство о смерти, вступить в наследство, разъехаться с сестрой и племянницами. Начать жить наконец-то своей жизнью. Но Кира не хочет ничего менять и мечтает лишь о том, что исчезнувшая мать чудом вернется.

«Привет, мама» – это история о позднем взрослении и преодолении детских травм. Главные роли в картине исполнили Дарья Савельева и Аглая Тарасова. Продюсер фильма – основатель кинокомпании «Форест-Фильм» Наталья Дрозд, которая стоит за созданием таких картин как «Один маленький ночной секрет», «Снегирь», «Купе номер 6», «Аритмия», «Сердце мира». Сопродюсер картины – генеральный директор компании All Media Георгий Шабанов, в чьем послужном продюсерском списке не только большие зрительские картины, но также и авторские фильмы – «Дело», «Голиаф», «Подельники». Фильм создан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

«Привет, мама» – дебют в режиссуре Или Малаховой – опытной сценаристки, соавтора сценариев фильмов своего мужа Бакура Бакурадзе «Брат Дэян» и «Охотник», а также космического блокбастера Клима Шипенко «Вызов». Основной локацией фильма «Привет, мама» стала собственная квартира Или и Бакура, а в качестве актеров выступили их дети: Александра (Дуся) Бакурадзе и Лери Бакурадзе.

В фильме особо отмечена «фантомность» Петербурга, подчеркнутая точной работой операторов Дениса Клеблеева и Марии Фалилеевой. Действие фильма разворачивается зимой, поэтому через экран сквозит морозная атмосфера. Каждый герой выстраивает свою воображаемую защиту от мороза, но она хрупка так же, как лед Невы, по которому неосмотрительно отправляется в погоню за призраком матери Кира.

ИЛЯ МАЛАХОВА, автор сценария и режиссер: «После показа в Выборге и в Сан-Себастьяне я увидела в людях понимание того, что кино в них заходит, удивляет, трогает. Я не могу сказать, что они переживают какие-то сложные эмоции. Нет – это простая, бытовая история и тексты ни о чем. Но она очень узнаваемая. Эта история не про вину и страдание. Это про то, что любим, как умеем, друг за друга горой, и так будет всегда. Я разозлюсь, но потом все равно приду, накрою тебя курткой, отдохну рядом… Это фильм про человеческое тепло, которое сохраняется вопреки всем драмам. Для меня эта картина – не драма. Это мир, который сильнее драмы. Он ничего из себя не представляет, но победит все, и смоет все, как вода».

ДАРЬЯ САВЕЛЬЕВА, исполнительница главной роли: «Этот фильм про очень важное – про бережное отношение к людям. Этого так мало в нашем мире, ведь у нас не всегда получается быть внимательными даже к близким – ценить, любить и уважать их».

НАТАЛЬЯ ДРОЗД, продюсер фильма: «Тема позднего взросления, взросления ближе к 40, действительно актуальна. Сейчас по стандартам ВОЗ официальная молодость длится до 45 лет, и наше поколение, наверное, первое «имеет право» на такую длинную молодость. Но за ней следует зрелость, и вопрос в том, как современные люди переходят в нее и начинают осознавать себя по-настоящему взрослыми. Полагаю, что эта тема отзывается во всем мире».
Досуг