«Сейчас очень непростое время, есть проблемы с трудоустройством, поэтому для нас было очень важно оказать поддержку такому проекту. Здорово, когда ты можешь помочь хорошему кафе стать еще лучше и с помощью современных облачных решений облегчить работу сотрудникам», – отметил менеджер Quick Resto Алексей Гаврилов.
«Создавая это пространство, мы продумывали каждую мелочь: для оформления использовали переработанный пластик, кирпичи разрушенных домов, керамику, сделанную руками выпускников детских домов. Нам удалось сделать кафе удобным и для сотрудников. С помощью Quick Resto мы автоматизировали все процессы: от учета склада и кухни, до аналитики продаж, а еще, теперь у нас есть CRM-система с программой лояльности и мобильное приложение для гостей. Насколько я знаю, Quick Resto уже используется во многих заведениях города, а наши ребята как раз будут обучены работе с ним».