В преддверии Дня защиты детей ВкусВилл выпустил обновленные упаковки для сосисок, колбасок и сарделек. Их дизайны были разработаны маленькими покупателями в рамках творческого конкурса. Теперь на упаковках некоторых мясных продуктов можно встретить жирафика, котят, дракончика, Фудика, ёжика и других.
Идея проекта родилась у коллег из мясного пути, которые хотели, чтобы маленькие покупатели смогли поучаствовать в создании продукта, проявить творческий потенциал, вовлечься в процесс создания упаковки. И, конечно, любому ребенку было бы приятно и радостно увидеть свои рисунки на любимых сосисках. Кстати, это уже не первый подобный опыт. Всеми любимые бифилайфы также были “задизайнены” маленькими покупателями много лет назад.
Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ. Интересно, что в конкурсе принимали участие целыми семьями и классами, настолько всех захватил дух творчества и авантюризма. Дети отправляли совершенно разные работы: и целые комиксы, и рисунки, посвященные сосискам и колбаскам, и просто рисунки, и даже поделки! Команда ВкусВилла сохранила каждую присланную работу, и поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами.
Всего приняли участие 242 конкурсанта в возрасте от трех до девяти лет, отправлено было почти 400 работ. Интересно, что в конкурсе принимали участие целыми семьями и классами, настолько всех захватил дух творчества и авантюризма. Дети отправляли совершенно разные работы: и целые комиксы, и рисунки, посвященные сосискам и колбаскам, и просто рисунки, и даже поделки! Команда ВкусВилла сохранила каждую присланную работу, и поблагодарила каждого участника небольшими сувенирами.
Отбор финалистов проходил в два этапа: сначала команда мясного пути отобрала первый пул финалистов, около 50 работ. А на втором этапе все рисунки были вывешены в офисе, и любой сотрудник мог проголосовать за понравившиеся работы. Весь проект от момента проведения конкурса до выпуска продуктов на полки занял пять месяцев.
Основная сложность конкурса заключалась в отборе работ: маленькие покупатели прислали так много красивых рисунков, что отобрать всего лишь девять победителей было крайне сложно, хотелось всех хотелось выбрать.
Уникальность проекта состоит в том, что дети смогли поучаствовать в создании такой непростой вещи как упаковка продукта. Теперь колбаски "Детские", сосиски из мяса индейки и говядины и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей.
“Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах - это так по ВкусВилловски!”, - Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.
Основная сложность конкурса заключалась в отборе работ: маленькие покупатели прислали так много красивых рисунков, что отобрать всего лишь девять победителей было крайне сложно, хотелось всех хотелось выбрать.
Уникальность проекта состоит в том, что дети смогли поучаствовать в создании такой непростой вещи как упаковка продукта. Теперь колбаски "Детские", сосиски из мяса индейки и говядины и сардельки из мяса индейки и говядины для детей получили свои уникальные дизайны. Благодаря такому креативному решению продукты будут привлекать больше внимания, и радовать маленьких покупателей.
“Если такая история найдет яркий и положительный отклик у наших покупателей (от мала до велика), то мы постараемся устраивать такие конкурсы чаще. Размещение детских рисунков на детских продуктах - это так по ВкусВилловски!”, - Елена Моськина, бренд-стратег ВкусВилл.